Книга еврейской мудрости

Искривленного нельзя выправить, а то, чего не достает, нельзя исчислить.

Коhэлет

Интервью с Бабушкой, Печериной Верой Петровной

 Несколько лет назад (примерно за 2 года до ее смерти), я разговаривал с ней о нашей родне, о ее отце, Соколовском Петре Станиславовиче. 

Бабушка рассказала мне достаточно длинную историю, из которой я собственно и узнал о своих еврейских корнях. 

Вот небольшая вырезка из нашего разговора, которую мне удалось вспомнить (в настоящее время поговорить с бабушкой непредставляется возможным - она умерла):

Я: Ты можешь рассказать мне о прадеде - Соколовском Петре?

Бабушка: Мой отец, был польским евреем, очень много работал, его отец - Станислав, на русском языке разговаривал очень слабо, а Петр говорил с большим акцентом. Отец родился под Минском в Беларуси, там у его семьи была большая усадьба. Где сейчас живет мой отец я не знаю, он до 18 лет помогал мне деньгами, очень много работал, однако потом исчез, куда он пропал я не знаю, я не  пыталась искать его, хотя сейчас понимаю, чтобы была очень глупой, и нужно было его найти. Я знаю, что его родная сестра, в послевоенное время, сбежала с мужем (тоже евреем) во Францию, т.к. начались гонения на евреев. Также знаю, что мой дед, сразу после войны умер, т.к. имел множество ранений, а Петр - мой отец, насколько я знаю во время войны был также ранен. 

Большк бабушка ничего не успела мне рассказать, я все хотел, хотел более подробно с ней поговорить, узнать что-нибудь еще про Соколовских, но так и не успел, она умерла.






В статье упоминаются люди: Александр Печерин

Эта информация опубликована в соответствии с GNU Free Documentation License (лицензия свободной документации GNU).
Вы должны зайти на сайт под своим именем для того, чтобы иметь возможность редактировать эту статью

Обсуждения

Пожалуйста войдите / зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Добро пожаловать в JewAge!
Узнайте о происхождении своей семьи